Microinvest Delivery Pro - система, для приёма и обрабтки заказов клиентов по телефону

Microinvest Delivery Pro - инновационная система, помогающая операторам (кассирам, продавцам, официантам, работникам склада) принимать и обрабатывать заказы клиентов по телефону.
Microinvest Delivery Pro - универсальное приложение, применимое в любом бизнесе, в котором необходимо общение с клиентами.

Использование системы:

  • способствует расширению базы контактов;
  • заметно улучшает обслуживание;
  • уменьшает вероятность допустить ошибку.

Интеграция с текущей базой клиентов позволяет:

  • отобразить профиль абонента при входящем звонке;
  • увидеть его историю по выполненным ранее заказам;
  • скопировать или сделать коррекцию этих данных.
  • Если клиента еще нет в системе, то его можно быстро и удобно сохранить как новый контакт, который будет определен при следующем входящем звонке.

Microinvest Delivery Pro охватывает все процессы по приему, вводу, учету, выполнению и завершению одного заказа, принятого от клиента по телефону. Интерфейс оптимизирован для быстрой работы и удобного просмотра введенных данных, что обеспечивает максимальный комфорт и оперативность сотрудников. Статус принятых заказов отображается в виде цветных иконок, с помощью которых наглядно видно является ли заказ активным, законченным или есть задержка в его выполнении.

Частью общей системы по приему заказов по телефону является легкое и удобное Android приложение - Microinvest Delivery Pro Assistance. Данное приложение служит для обработки вызова и автоматической передачи данных клиента в Microinvest Delivery Pro.

QR-код для установки Microinvest Delivery Pro Assistance
Установите дополнительно Microinvest Delivery Pro Assistance на Android устройство и наслаждайтесь преимуществом комплексной системы обработки заказов по телефону! Приложение является бесплатным!

Область применения Microinvest Delivery Pro:
Рестораны, кейтеринг фирмы, заведения быстрого питания, пиццерии, суши-бары, где коммуникация между персоналом и клиентом является исключительно важной задачей. С помощью приложения можно достичь более быстрого обслуживания и обработки заказов по доставке со стороны персонала, что повысит удовлетворенность со стороны клиента.
   
Преимущества:

  • Работа на устройствах с различными по величине экранами.
  • Быстрая установка и старт за секунды.
  • Легкое усвоение системы операторами.
  • Удобная визуализация состояния текущих заказов.
  • Статистика и отчеты.

Использовать Microinvest Delivery Pro легко и быстро:

  • Окно ВХОДА Интуитивно понятен
  • Прием звонка от клиента на любом Android устройстве, где установлен Microinvest Delivery Pro Assistance и есть доступ в Интернет

Меню "Клиент"Гарантирует скорость

  • Отображение профиля клиента, если он уже был введен в базу данных;
  • Получение доступа к его контактной информации и истории предыдущих заказов;
  • Если пользователь не был введен ранее, можно быстро заполнить необходимую информацию;
  • Имеется удобное поле для поиска клиента по номеру телефона, адресу, имени или даже части имени.


Меню Обеспечивает удобство

  • Выбирать товары, которые желает заказать клиент, очень удобно, т.к. экран оптимизирован для работы и с сенсорным монитором.
  • При необходимости можно задать комментарий или модификатор к заказу (без лука, дополнительный сыр или количество столовых приборов).


Меню "Заказы"Предоставляет гибкость

  • Можно отправлять заказ на выполнение заявки в кухню, бар, склад или другую точку продажи.
  • Заказ отражается в Microinvest Склад Pro и/или Microinvest Склад Pro Light и может быть легко преобразован в продажу.

Остается лишь отследить заказ и завершить его одним щелчком